В сегменте фитнес-трекеров безоговорочное лидерство захватила китайская компания Xiaomi, на продукцию которой приходится 62% всех продаж устройств данной категории.
Объединенная компания «Связной | Евросеть» поделилась результатами продаж носимой электроники по итогам первого квартала текущего года. Всего за январь-март было реализовано 920 000 фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму свыше 6 млрд рублей.
Это соответственно на 103% и 121% больше аналогичных показателей первого квартала прошлого года. В сегменте фитнес-трекеров безоговорочное лидерство захватила китайская компания Xiaomi, на продукцию которой приходится 62% всех продаж устройств данной категории. За ней с огромным отставанием идет другой китайский бренд — Honor, с 13% рынка. В пятерку ведущих поставщиков также попали Jet (12%), Huawei (7%) и Ritmix (2%).
За первый квартал было реализовано 558 000 подобных устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей. Рост продаж в штучном выражении составил 163%, в денежном — 164%. В категории «умные часы» чаще всего россияне покупали продукцию Apple. Ей принадлежит 29% рынка. Далее идут Samsung (19%), Amazfit (16%), Jet (12%) и Honor (11%). Общие продажи умных часов составили 256 000 штук и 4,6 млрд рублей. Рост соответственно 103% и 137%.