Использование гаджета во время управления автомобилем аналогично поведению человека с уровнем алкоголя в крови 0,08%. Такой нерадивый водитель слишком близко следует за автомобилем перед ним, начинает торможение на 9% позднее и на 19% медленнее разгоняется.
Аналитики из Zendrive поделились результатами исследования на тему того, как использование смартфона за рулем влияет на безопасность дорожного движения. Для этого были проанализированы почти 260 миллиардов километров трафика. Согласно полученным данным, только за прошедший год гаджетоманы сбили 6227 пешеходов. Выяснилось, что использование гаджета во время управления автомобилем аналогично поведению человека с уровнем алкоголя в крови 0,08%.
Такой нерадивый водитель слишком близко следует за автомобилем перед ним, начинает торможение на 9% позднее и на 19% медленнее разгоняется. При этом аналитики считают, что водители, «залипающие» в смартфон, опаснее пьяных за рулем. Дело в том, что последние чаще всего появляются на дорогах в период с полуночи до трех часов ночи, когда и пешеходов, и других автомобилей поблизости не так уж и много. «Гаджетозависимые», напротив, колесят в самый загруженный период — с 7.00 до 18.00. Эксперты советуют водителям вообще не брать в руки смартфон во время управления автомобилем, а если без звонка или ответа на него никак не обойтись, рекомендуют воспользоваться системами hands free.