Мировые бренды выпускают к счастью не только телевизионную продукцию. В этом разделе рассмотрим другую продукцию известных брендов, это увлекательно, интересно и поучительно.
Кстати, наибольшее число вопросов о преимуществах и минусах того или иного товара поступает со стороны женской половины человечества. Причем, вопросы сугубо практического характера: типа — как испечь пасхальный кулич в микроволновке такого-то типа. Придется освещать и эти вопросы, но главная задача все же будет состоять не в этом.
Многие регулярно вбивают в поиск запрос по поводу какого-то продукта именитого мирового бренда. Что можно увидеть в выдаче? Правильно, более половины ответов — это предложения интернет-магазинов. Эти магазины, естественно, со всех сторон расхваливают товар, невзирая на его отрицательные качества. Магазин понять можно — ему нужно продать. Неважно, что, и какого качества. Но нам-то не все равно, что покупаем.
Истину можно выяснить, покопавшись на различных форумах. Но многие ли из нас это делают? И у всех ли есть на это время? Увы… И это обычно наша ошибка. Вместо того, чтобы досконально разобраться в конкретном предмете, мы вечно спешим, проскакиваем очевидные вещи. Потом ругаем себя за спешку, укоряем. Ведь это было так очевидно — проверить, посмотреть отзывы… В результате деньги потрачены на некачественный товар, а по существу просто выброшены.
Поэтому и появился данный раздел на сайте. Справа – новые рубрики (известные бренды). Вернуться на главную страницу сайта всегда можно из верхнего меню.
Не стоит думать, что в разделе основное внимание будет уделено только недостаткам известных фирм. Изделия будут рассматриваться разносторонне. На прилавках сегодня огромное количество отличных вещей, изделий и товаров. Но основная задача – показать те, возможно мелкие, недочеты и промахи, которые были допущены производителями, и которые потом так действуют нам на нервы. Итак, разбираем «по косточкам» мировые бренды и их продукцию.