Основные китайские бренды совместными усилиями сумели захватить 43% международного рынка, тогда как на долю компаний из США пришлось 39,7%. Правда, если брать показатели отдельных марок, то здесь американцы все ещё лидируют.
Аналитики из Strategy Analytics поделились результатами исследования международного рынка смарт-колонок по итогам первого квартала текущего года. Продажи музыкально-информационных гаджетов увеличились на 168% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причем главным двигателем прогресса здесь стал Китай.
Во-первых, отличились местные покупатели. Спрос на умные динамики в Поднебесной вырос более чем на 500%, что позволило стране отобрать у США титул крупнейшего в мире рынка данных устройств. Во-вторых, постарались и местные производители гаджетов. Основные китайские бренды совместными усилиями сумели захватить 43% международного рынка, тогда как на долю компаний из США пришлось 39,7%.
Правда, если брать показатели отдельных марок, то здесь американцы все ещё лидируют.
Первое место у Google с 21,7% рынка, второе у Amazon с 18%. Далее идут сплошь представители Китая — Baidu, Alibaba и Xiaomi с рыночными долями соответственно 15,8%, 14,1% и 13,1%. По мнению экспертов, сегмент умных колонок продолжит активно развиваться и дальше, и к концу текущего года покупатели приобретут более 200 000 000 устройств данного типа.