О появлении в продаже пока речи не идет, но сам прецедент интересен.
В Нью-Йорке на мероприятии LV Cruise 2020 известный бренд дополнил образ моделей двумя сумками с AMOLED-экранами. После появления на рынке гибких экранов, они стали появляться везде: в «складных» смартфонах и даже элементах одежды. Louis Vuitton тоже не остался в стороне: хотя сумки пока носят статус прототипов, представители бренда надеются, что со временем такие аксессуары станут предметом желаний многих женщин, а в первое время — еще и показателем их статуса.
Экраны имеют FHD-разрешение, обои скорее всего можно будет устанавливать при помощи смартфона. О ценах лучше пока и не думать: определенно, «пионеры» в области сумок с гибкими дисплеями попросят за них как минимум стоимость добротного чугунного моста.