Крупнейший китайский маркетплейс уже начал тестировать систему доступа российских производителей. Для этого им сначала нужно зарегистрироваться на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны.
Сбылась мечта российских производителей: отныне столь любимый жителями нашей страны крупнейший китайский маркетплейс AliExpress будет не только отбивать у них покупателей, но и приводить новых! Дело в том, что теперь бизнес-представители нашей страны смогут выставлять на AliExpress свои товары. Маркетплейс уже начал тестировать систему доступа российских производителей. Для этого им сначала нужно зарегистрироваться на локальной площадке Tmall, ориентированной на сделки внутри страны.
После регистрации система предоставляет российским продавцам доступ и на глобальную площадку AliExpress. Напомним, вплоть до ноября прошлого года маркетплейс представлял интересы исключительно китайских производителей. Все изменилось после приобретения китайцами турецкого аналога Trendyol. Тогда и турки смогли выставлять свои товары на AliExpress.
А вот теперь пришла пора россиян подключиться к третьему по величине мировому интернет-продавцу, уступающему только американским Amazon и eBay. И это только начало! AliExpress уже ведет переговоры с представителями ещё нескольких стран, в том числе Испании и Италии. Так что, кто знает, может быть, через год-два на китайском маркетплейсе появятся товары со всего света, от Японии до Ямайки.