Казалось бы, очевидные лидеры, такие как видеохостинг YouTube или социальные сети ВКонтакте и Instagram, не попали даже в первую тройку. Как выяснилось, больше всего времени россияне в среднем проводят в игре Gardenscapes от российского разработчика Playrix.
Аналитики из Mediascope изучили время, проводимое жителями нашей страны в различных мобильных приложениях. Составленный ими рейтинг «Где «залипают» россияне?» вышел довольно неожиданным. Казалось бы, очевидные лидеры, такие как видеохостинг YouTube или социальные сети ВКонтакте и Instagram, не попали даже в первую тройку.
Как выяснилось, больше всего времени россияне в среднем проводят в игре Gardenscapes от российского разработчика Playrix. История дворецкого Остина, который восстанавливает фамильный сад, отнимает у пользователей по 46 минут в день. На втором месте оказалась игра Homescapes — спин-офф Gardenscapes, в котором Остин восстанавливает уже дом. Эта игра забирает у россиян по 41 минуте в день.
Рекомендуем вам качественный кресло мешок.На третьем месте расположилось приложение для чтения книг FBReader от российского разработчика «Геометр Плюс». На него пользователи тратят по 40 минут в день. Первая иностранная программа оказалась лишь на четвертом месте — ей стало приложение YouTube с показателем в 35 минут. Далее идёт самая популярная в России социальная сеть ВКонтакте, на которую соотечественники тратят по 34 минуты в день.
За ней с солидным отставанием следует Instagram с показателем в 27 минут. Также в десятку попали Яндекс.Навигатор, TikTok, WhatsApp и Читай!