Любая, даже самая дорогая и качественная стиральная машина рано или поздно может выйти из строя. Если ваша техника отказалась работать, а грязные вещи уже некуда складывать, стоит задуматься о поиске квалифицированного мастера. И прежде, чем начать анализ списка всевозможных сервисных центров и ремонтных компаний города, нужно понять, на что же следует обратить внимание в этом случае.
Уточните о возможности вызова мастера на дом
Естественно, технику небольшого размера по умолчанию принято привозить в ремонтную компанию. Однако что делать в случае поломки стиральной машины? Запомните, что любая уважающая себя компания предложит произвести ремонт оборудования, не забирая его из дому. Некоторые фирмы практикуют бесплатный вывоз и доставку груза на объект. Обязательно уточните время приезда мастера на дом. В случае ответа «В течение дня» приготовьтесь к тому, что ждать придется долго и, скорее всего, такое сотрудничество не доставит вам радости. Опытные специалисты должны записать ваши координаты и контактные номера телефонов. Это необходимо для того, чтобы в случае задержки вас могли об этом предупредить. Помните, что ремонтная компания, которая предоставляет качественный сервис, не будет тратить ваше и свое время впустую.
Оцените обстановку помещения
Если вы хотите лично убедиться в профессионализме работников, загляните в компанию, где они работают. Уже с первых минут у вас сложится общее представление о фирме. Зрительно оцените атмосферу и обстановку помещения, обратите внимание, в каком состоянии находится мебель и рабочие места. Если вы увидите старые стулья и столы, беспорядок и небрежность, не сомневайтесь: дела у компании идут не слишком хорошо. А значит, доверять технику таким мастерам не стоит.
Поговорите с мастером
При первом разговоре с клиентом специалист обязан задать уточняющие вопросы для того, чтобы иметь абсолютно полное представление о картине. Тем самым он не только располагает заказчика к себе, но и дает ему понять, что заинтересован в проблеме и путях ее решения. Во время первой встречи мастер должен назвать приблизительную стоимость ремонта, сориентировать по срокам и времени, предоставить выписной чек и записать координаты человека, обратившегося в компанию.
Узнайте о наличии запасных деталей
В случае выхода из строя конкретной детали специалисты обязаны осуществить ее замену. Крупные фирмы должны заниматься открытой торговлей фирменными и аналоговыми запчастями. У квалифицированного мастера под рукой всегда должен быть полный набор для починки стиральной машины.
Выясните нюансы оплаты
Стоимость услуг – один из основных вопросов, который должен задать клиент при первом разговоре с фирмой по ремонту техники. Чаще всего стоимость включает в себя первичный осмотр, диагностику, работы по устранению неполадок и замену запасных деталей. Во время разговора выясните, что из этого входит в названную сумму, а что необходимо оплачивать отдельно. Крупная компания не станет навязывать вам дополнительные услуги и убережет ваш кошелек от дополнительных трат. Не прибегайте к помощи специалистов, которые требуют предоплату за свою работу. Полная стоимость может быть выплачена только после полного устранения неполадок. Спросите, предоставляет ли фирма квитанцию о выполненных работах. Только при ее наличии в дальнейшем вы будете иметь какие-то гарантии.
Сделайте выводы
Помните, что только компетентный специалист сможет правильно диагностировать, а затем и устранить имеющую неполадку. Доверяйте вашу технику настоящим мастерам своего дела!