Речь о категории онлайн-площадок по продаже одежды. Отечественный Wildberries за прошлый месяц посетило почти 67 миллионов пользователей. Правда это меньше, чем у расположившегося на второй строке hm.com с его 69,32 миллионами, но рейтинг учитывает не только аудиторию, но и время, проведенное ею на страницах сайта, и процент отказа.
Британские аналитики из Similarweb опубликовали свой очередной рейтинг интернет-магазинов. Интересно, что в категории «Одежда» лучшим был признан российский портал Wildberries. За прошлый месяц его посетило почти 67 миллионов пользователей. Правда это меньше, чем у расположившегося на второй строке hm.com с его 69,32 миллионами, но рейтинг учитывает не только аудиторию, но и время, проведенное ею на страницах сайта, и процент отказа.
Если у H&M пользователи в среднем проводят по 7 минут 29 секунд и закрывают страницу в 25.38% случаев, то на Wildberries публика сидит почти в два раза дольше — 12 минут и 58 секунд, а отказывает немного реже — 23.33%. В пятерку лидеров также попали asos.com, zara.com и trendyol.com. В рейтинге есть и ещё один представитель нашей страны — интернет-магазин Lamoda. Он оказался на пятнадцатой строчке.
Ещё парочка интересных моментов из данного исследования. Меньше всего времени на страницах интернет-магазина из топ-50 рейтинга пользователи проводят у люксового итальянского бренда Gucci (2 минуты 55 секунд), а чаще всего отвергают китайский магазин rosegal.com — 71.98%.