По данным журналистов, одна из самых популярных личностей в социальных сетях — американская реалити-звезда Ким Кардашян — за каждый рекламный пост получает в среднем от 300 000 до 500 000 долларов. А за некоторые посты ей платят вплоть до миллиона!
Как бы прискорбно ни было это признавать, но мы живем в эпоху социальных сетей, когда количество подписчиков и лайков важнее, чем талант и какие-либо другие заслуги. Ничем кроме этого самого количества подписчиков не примечательная личность вполне может зарабатывать на Instagram и ему подобных сервисах больше, чем популярные актеры и музыканты на своем творчестве.
Например, на днях в руки журналистов из TMZ попали юридические документы, из которых стал известен доход в Instagram одной из самых популярных личностей в социальных сетях — американской реалити-звезды Ким Кардашян, известной миру благодаря шоу «Семейство Кардашян», а также домашнему порно, «слитому» некогда в сеть. Так вот, реклама в аккаунте этой деятельницы, который на текущий момент насчитывает 137 000 000 подписчиков, в среднем обходится заказчикам в сумму от 300 000 до 500 000 долларов.
А за некоторые посты ей платят вплоть до миллиона! Такие цифры всплыли в судебном разбирательстве данной «селебы» с компанией Missguided USA. Кардашян обвиняет последнюю в незаконном использовании своих фотографий в рекламных акциях и требует взыскать с Missguided USA 5 000 000 долларов.