TV Sony по праву считаются лучшими телевизорами.
Sony – это супербренд. Немного найдется в мире людей, к дому которых проведено электричество, которые бы не видели логотип компании Sony.
Своей славной историей и блестящему настоящему корпорация Sony обязана тандему двух людей. Их звали Масару Ибука (генератор технических идей) и Акио Морита (гений маркетинга).
Все началось 7 мая 1946г., когда компаньоны в Токио основали токийскую компанию телесвязи со штатом 20 человек и начальным капиталом всего 500$.
Союз этих двух людей дал удивительные плоды. Модное нынче слово «инновации» целиком характеризует техническую направленность компании. Sony не только первой брала на вооружение новейшие, на первый взгляд, бредовые технологии, но сама разрабатывала их и реализовывала.
Свое нынешнее название корпорация получила в 1955 г., но первый успех пришел раньше, в 1954 г., когда «Токио Цусин Когио» выбросила на рынок первый японский транзистор. Разработкой транзистора занималась компания Bell, намереваясь использовать это изобретение в военной промышленности. Японский же дуэт додумался применить транзистор в бытовом радио, успех был ошеломляющим.
Чуть позже Ибука разработал еще две суперновинки на транзисторах: 8-дюймовый телевизор и бытовой видеомагнитофон. В 1998 г. компания Sony произвела техническую революцию, выпустив телевизор с плоским экраном, TV Sony стали раскупаться с сумасшедшим ажиотажем.
Сейчас штат сотрудников далеко перевалил за 150000 человек. Корпорация по-прежнему поддерживает самые новые и перспективные технологии. В компании Sony как нигде поощряется изобретательская деятельность инженеров. Даже если проект пока не окупается, он служит аккумулятором идей и обеспечивает корпорацию инновациями на несколько лет вперед.
Ниже представлены результаты последних тестов популярных моделей TV Sony с указанием недостатков и цен.
Почет им и уважение. Те, кто не боится “бредовых” новых технологий удается стать лидерами.
Согласен. Sony – мой любимый бренд. Пока нареканий к нему не было.
Отличная марка, ничего не скажешь. Но за эмблему на товаре приходится переплачивать.
Совершенно верно. Но этот бренд того стоит.