Видеоэкраном обычно называют носитель рекламной или любой другой информации, устанавливаемый на улицах, и отображающий динамическую (меняющуюся) картинку. Благодаря внутренней подсветке такие экраны могут работать круглосуточно. (Для технической реализации данной подсветке сейчас используются полупроводниковые светодиоды.)
Еще одно важное преимущество видеоэкранов по сравнению с другими рекламными носителями – возможность воспроизведения видеороликов, компьютерной анимации, других аналогичных файлов. Программное обеспечение позволяет управлять транслируемой информацией, чередовать различные ролики с заданной частотой, в заданное время суток и т. д.
Иногда несколько таких видеоэкранов объединяют в видеостену.

Достоинства видеоэкранов

Технология светодиодных дисплеев открыла широкие возможности перед рекламистами, ведь, по сути, с ее помощью стало возможным вынести телерекламу далеко за рамки традиционного для нее телевиденья.
Разумеется, когда потребитель видит рекламу не в своем домашнем телевизоре, а на улице, совершенно неожиданно и не запланировано для себя, он относится к ней по-другому. Исследования показали, что, несмотря на невозможность «отключить рекламу», зритель относится к рекламе на улице лучше, чем к рекламе у себя дома. Причин тому несколько: относительная ненавязчивость, отсутствие чувства нарушения границ личной территории, чередование рекламы и полезной информации (прогноз погоды, график движения городского транспорта и т. д.)
Технические характеристики видеоэкранов дают максимально широкие возможности для распространения рекламной информации: широкий угол обзора, высокое разрешение картинки, точная передача цветов, различные режимы работы (текстовый, черно-белый, цветной, статичный, динамичный и т. д.)

Виды видеоэкранов

— Стационарные (устанавливаются в конкретном месте, один раз и надолго)
— мобильные (при необходимости легко перемещаются)
— наружные (работают под открытым небом)
— внутренние (работаю внутри помещений).

Изготовление видеоэкранов

Для комфортного просмотра видеоизображения экраны изготавливаются с классическим соотношением сторон 3:4. Яркость изображения – 3500-4000 cd/m2 и выше, если экран повернут в направлении севера (т. е. на него не падают прямые солнечные лучи), либо 5000 cd/m2 и выше, если экран повернут в направлении юга (т. е. прямые солнечные лучи на него таки падают). Также при изготовлении видеоэкранов производители учитывают необходимость точной передачи цветов изображения и соответствие естественному среднедневному освещению.

Рекламные экраны

В любом крупном или даже среднем городе можно увидеть большие и красочные рекламные экраны, установленные на улицах, главных площадях, остановках транспорта и даже внутри зданий. Такие экраны всегда захватывают внимание прохожих практически в ту же секунду, как оказываются в поле их зрения.
Рекламные видеоэкраны даю возможность транслировать информацию в самых различных условиях (в разное время суток, при разном освещении, на улице и в помещении) и в большом формате. Современные технологии производства рекламных экранов дают возможность собирать большие экраны из множества маленьких, делая стыки незаметными глазу зрителя. А высокие показатели технических параметров позволяют использовать рекламные экраны практически везде: под открытым небом, рядом с дорогами, на концертных площадках и стадионах, в помещениях концертных залов и во множестве других мест.
Изображение на рекламном светодиодном экране видно с большого расстояния даже при ярком солнечном свете, такой эффект достигается благодаря использованию светодиодов. Благодаря своей уникальной яркости светодиодные экраны повсеместно используются на различных выставках и презентациях: ни один другой из известных способов демонстрации информации не дает возможности так качественно передать текст, графики или таблицы.
Светодиодные рекламные экраны делятся на полноцветные и двухцветные, мобильные и стационарные. Полноцветные позволяют транслировать цветную картинку с множеством оттенков благодаря трёхцветным матрицам. Такие экраны используются в качестве рекламных носителей на улицах, видеоэкранов на концертах и спортивных состязаниях, а также в роли декорации (задника) на концертах. Двухцветные светодиодные экраны, в отличие от полноцветных, имеют всего лишь двухцветную матрицу и поэтому могут воспроизвести ограниченное количество цветов. Они используются преимущественно в помещениях и для демонстрации текстовой информации. Что касается мобильных и стационарных видеоэкранов, то первые отличаются от вторых возможностью свободного и беспрепятственного передвижения, что достигается благодаря установке экрана на специальную передвижную платформу.
Программное обеспечение, поставляемое вместе с рекламными экранами, дает возможность регулировать длительность и частоту транслирования конкретной информации, корректировать текстовую информацию, накладывать сверху на изображение текст и одновременно транслировать разные типы информации (рекламный ролик и информационное сообщение).

Управление светодиодными экранами

Система контроля экрана состоит из источника информации, управляющего программного обеспечения, контроллеров и светодиодных драйверов. В качестве источника информации может выступать как персональный компьютер или ноутбук, так и специальное устройство — плеер. Контроллеры отвечают за доставку информации, а светодиодные драйверы объединяются с контроллерами в сеть и конвертируют электронные сигналы в ток, который затем и питает светодиоды. Слаженная работа всех компонентов системы управления позволяет добиться максимально точной и качественной работы светодиодных экранов. Ниже будут рассмотрены функции и возможности, которыми обладает качественная система управления светодиодными экранами.

Базовые функции системы управления светодиодным экраном

— воспроизведение видео, с максимальным использованием всех аппаратных возможностей.
— модульная структура, позволяющая задействовать разные аппаратные возможности независимо друг от друга.
— трансляция роликов строго по графику + функционал по настройке этого самого графика.
— точная настройка палитр цветов (что позволяет максимально точно передать изображение с учетом освещения и других условий).
— настройка общей геометрии и комбинирования составляющих частей (при сборке большого экрана из модулей).

Сетевые функции системы управления светодиодным экраном

Кроме всего вышеперечисленного, система управления светодиодным экраном должна уметь включаться в систему управления сетью экранов. Для чего обычно создается сетевой интерфейс, с помощью которого и происходит управление контентом, трансляциями и настройками экрана.
Очень хорошо, если система управления светодиодным экраном имеет модульную структуру. Такая структура позволяет разделить сетевые функции и функции по выводу изображения на экран. Что, в свою очередь, дает возможность построения гетерогенных сетей из светодиодных экранов разной архитектуры и даже разного типа. А общее управление трансляцией, в таком случае, осуществляется из одной точки.
Нельзя не упомянуть, что на сегодняшний день управление светодиодными экранами и сетями таких экранов реализуется при помощи интернета. Из чего следует, что функционал систем управления светодиодными экранами должен включать в себя данную опцию.

Один комментарий на “Видеоэкраны”

  1. Я купил себе видеоэкран во всю стену домой. Смотрю и наслаждаюсь уже второй месяц. Это очень круто!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *