Юристы компании пока пытаются решить вопрос «полюбовно» — пишут письма с просьбой изменить логотип.

В конце мая в немецком регионе Рейн-Форейфель должен открыться новый маршрут для велосипедистов: Apfel Route («Яблочный маршрут»). Он имеет протяженность около 120 км: он проходит мимо многочисленных яблоневых и вишневых садов и поражает потрясающими видами на местные горы. Однако, открытие может быть омрачено конфликтом с другими почитателями «яблок» — компанией Apple. Ребята из Купертино уверены, что логотип маршрута сильно перекликается с их собственным лого: в частности, имеет тот же листок в том же месте, да и вырез («выкус»?) тоже расположен в правой верхней части.

Apple просит заменить логотип, но сделать это не так просто. Весь маршрут уже брендирован: на всех указателях, картах маршрута, баннерах, стойках информации уже размещено то самое яблоко раздора. Смена логотипа повлечен огромные расходы. Кстати, сам логотип маршрута зарегистрирован в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам в 2018 году.

Представители компании-оператора маршрута недоумевают: «Мы никоим образом не составляем конкуренцию Apple, у нас совершенно другая сфера деятельности, и абсолютно непонятно, почему американский гигант предъявляет нам претензии».

Юристы компании пока пытаются решить вопрос «полюбовно» — пишут письма с просьбой изменить логотип.

В конце мая в немецком регионе Рейн-Форейфель должен открыться новый маршрут для велосипедистов: Apfel Route («Яблочный маршрут»). Он имеет протяженность около 120 км: он проходит мимо многочисленных яблоневых и вишневых садов и поражает потрясающими видами на местные горы. Однако, открытие может быть омрачено конфликтом с другими почитателями «яблок» — компанией Apple. Ребята из Купертино уверены, что логотип маршрута сильно перекликается с их собственным лого: в частности, имеет тот же листок в том же месте, да и вырез («выкус»?) тоже расположен в правой верхней части.

Apple просит заменить логотип, но сделать это не так просто. Весь маршрут уже брендирован: на всех указателях, картах маршрута, баннерах, стойках информации уже размещено то самое яблоко раздора. Смена логотипа повлечен огромные расходы. Кстати, сам логотип маршрута зарегистрирован в Немецком ведомстве по патентам и товарным знакам в 2018 году.

Представители компании-оператора маршрута недоумевают: «Мы никоим образом не составляем конкуренцию Apple, у нас совершенно другая сфера деятельности, и абсолютно непонятно, почему американский гигант предъявляет нам претензии».

Один комментарий на “Apple не понравился логотип веломаршрута: он слишком похож на откусанное яблоко”

  1. Странно, что Apple хочет решить вопрос полюбовно, а не отсудить миллиарды за использование их чудо-логотипа.

Добавить комментарий для Гроза Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *