Лидер на рынке остался прежним — американская компания Apple с её умными часами Apple Watch и наушниками AirPods и Beats, чьи суммарные продажи в январе-марте текущего года составили 12,8 млн устройств. Это составляет более четверти (25,8%) от всего рынка.

Аналитики из IDC поделились результатами исследования рынка носимой электроники по итогам первого квартала текущего года. Лидер остался прежним — американская компания Apple с её умными часами Apple Watch и наушниками AirPods и Beats, чьи суммарные продажи в январе-марте текущего года составили 12,8 млн устройств. Это составляет более четверти (25,8%) от всего рынка.

За Apple следует китайская компания Xiaomi. Её продажи составили 6,6 млн носимых устройств. Самыми популярными моделями Xiaomi в данном сегменте стали фитнес-трекеры Mi Band. А вот «бронза» рынка носимой электроники сменила своего обладателя. Если раньше третью строчку рейтинга занимала корейская Samsung, то по итогам первого квартала текущего года медаль перешла в руки ещё одного китайского гиганта — Huawei.

Самое интересное, что Samsung за это время показала более чем существенный рост продаж носимых устройств — 151,6%. Но Huawei, назло всем американским санкциям, нарастила поставки и вовсе на рекордные 282,2%. Всего за период с января по март по миру разошлось почти 50 млн умных часов, фитнес-трекеров, наушников и других подобных устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *