Современный бизнес для привлечения клиентов прибегает к разным способам. Одни компании снижают стоимость своей продукции, другие предлагают выгодные скидки, третьи готовы работать сверхурочно, чтобы удовлетворить все требования заказчика. В независимости от деятельности фирмы, организация качественной бесперебойной связи является, априори, главнейшей задачей компании. Именно профессиональное обслуживание зачастую является залогом успешно проведенной сделки. В этом плане очень выгодно себя представляет ip-телефония для малого офиса.
Заменяя традиционную ATC, телефонная система нового поколения позволит существенно повысить эффективность деловых переговоров. Многоканальный офисный телефон дает возможность эффективно работать с несколькими вызовами одновременно, удерживать на линии больше клиентов.
Технология будет особенно полезной для менеджеров разного звена, руководителей мелких и средних предприятий. К примеру, они могут объединить интересующие отделы в одно целое, общаясь внутри корпоративной сети абсолютно бесплатно. Подключив больше линий, специалисты могут решать еще больше задач. Однако далеко не все имеют четкое представление об указанной технологии. Многие ошибочно полагают, что ip-телефония доступна исключительно крупным организациям, имеющим в своем активе солидные финансовые резервы. Отнюдь, это не так.
Начав пользоваться продвинутой технологией, компании автоматически приобретают инновационное решение в плане качественной обработке вызовов. Малый бизнес, при переходе на новый вид связи, получает отличные перспективы для своего развития. Очевидные плюсы ip-телефонии заключаются в:

  • Гибкости и масштабируемости. Даже при переезде офиса на новое место, фирма не потеряет связи с удаленными сотрудниками. Просто предварительно сохраняются все номера, и компания может пользоваться привилегиями связи в другом месте. По мере расширения бизнеса, растет и количество деловых партнеров, с которыми установить связь в любой точке мира не составит труда.
  • Дополнительных возможностях. Здесь особо выделяется реальность подключения виртуальной АТС для удобства работников. Фирма в этом случае может производить запись всех вызовов, собирать статистику по работе сотрудников, контролировать все пропущенные звонки, персонифицировать общения с заказчиками, видеть всю информацию о клиентах и т. д.
  • Повышении лояльности клиентов компании. Подключив бесплатный многоканальный номер 8-800, потенциальные заказчики оценят серьезность организации, ее стремление помочь своим потребителям.
  • Удобной переадресации вызовов. Потенциальный клиент на другом конце телефона услышит именно то, что нужно компании. Вследствие этого, сокращается время на налаживание связи, увеличивается эффективность работы. Фирма получает возможность ответить на все вопросы потребителя, заинтересовать его выгодными предложениями.
  • Доступной стоимости разговоров. Ip-телефония для малого офиса представляет собой хороший способ экономии средств. Чем больше расстояние, тем выгоднее связь в плане оплаты. Весьма доступными являются международные переговоры. Платежи производятся на основании абонентской платы, или в зависимости от продолжительности разговоров.


Благодаря простоте телефонной системы, ею с легкостью может управлять один администратор. Настройка происходит в кратчайшие сроки. Подключиться к сети также не составляет большого труда. Это можно сделать с помощью мобильного, стационарного или IP-телефона. Технология дает возможность войти в сеть даже через специальную программу, установленную на компьютере или смартфоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *