Простейший эксперимент позволил группе экспериментаторов собирать на 50% больше денег с посетителей супермаркета.

Портал engadget.com рассказал о забавном эксперименте в одном из английских супермаркетов. В нем традиционно была установлена корзина для пожертвований, куда клиенты магазина часто сбрасывали мелочь и деньги со сдачи. С каждой 1000 посетителей в корзину попадало примерно 5,48 фунтов стерлингов.

Группа исследователей решила проверить, как люди отнесутся к изменению внешнего вида емкости. Ребята нарисовали на корзине глаза — теперь она словно смотрела на клиентов супермаркета. Оказалось, такой простой «тюнинг» дает колоссальный эффект: «доход» увеличился почти на 50%!

Создатели эксперимента объясняют это просто: мы с большим доверием и вниманием относимся к любым похожим на нас существам. Если старый телевизор для нас — это просто ящик, и его не жалко выбросить на свалку, сделать то же самое с красивой «человекоподобной» куклой несколько сложнее: она отождествляется с человеком. Смотрящая на вас корзина словно сама выпрашивает деньги.

Кстати, вот вам ответ на вопрос: почему большинство современных андроидов имеют глаза (чаще бутафорские), хотя технически прекрасно обходятся без них. Такой внешний вид позволяет им быть похожим на людей, а, значит, настоящим людям будет проще довериться машине.

Один комментарий на “Лайфхак с глазами заставляет людей активнее расставаться с деньгами”

  1. Прикольно, как всегда нас всякими ухищрениями заставляют покупать то, что нам в принципе не нужно. Я бы на их месте не обнародовал этот факт.

Добавить комментарий для Ден Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *