Лидирует магазин одежды, обуви и аксессуаров wildberries.ru. Его продажи по итогам года достигли 111 200 млн руб., что на 72% больше, чем в 2017-ом. Количество заказов магазина составило 72 500 тыс. Средний чек — 1530 руб.

Исследователи из Data Insight поделились рейтингом топ-100 крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2018 года. Лидирует магазин одежды, обуви и аксессуаров wildberries.ru. Его продажи по итогам года достигли 111 200 млн руб., что на 72% больше, чем в 2017-ом. Количество заказов магазина составило 72 500 тыс. Средний чек — 1530 руб.

За ним следуют два продавца электроники и бытовой техники — citilink.ru и mvideo.ru с показателями продаж 73 200 и 52 800 млн руб. соответственно. На четвертом месте интернет-магазин всего подряд ozon.ru, суммарные продажи которого составили 41 770 млн руб. Замыкает пятерку лидеров ещё один продавец электроники — dns-shop.ru — с показателем продаж в 38 810 млн руб.

В первую десятку рейтинга также вошел интернет-магазин одежды lamoda.ru и три продавца электроники — eldorado.ru, svyaznoy.ru и technopoint.ru. На десятом месте расположился магазин товаров для дома petrovich.ru. Наилучшие показатели роста продаж за год в рейтинге продемонстрировали магазины 6030000.ru (72-е место, +394%), ikea.com (20-е место, +366%), goods.ru (68-е место, +256%) и монастырёв.рф (65-е место, +199%).

Худшие показатели динамики у ulmart.ru – 15-е место и негативные 57%. По размеру среднего чека лидирует магазин техники и электроники notik.ru с практически невероятным показателем в 67 000 руб. Что это за российские покупатели такие, которые за один раз в среднем тратят 67 000 руб.? В mvideo.ru, например, средний чек составляет всего 11 500 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *