Почему мы переплачиваем за бренд

Так как ответить на вопрос заголовка? Действительно, почему? Чтобы разобраться с этим, надо понять сам смысл термина. Кстати, разобраться в его истории поможет ресурсhttp://ves4i.com.ua/.

В последнее время годы престижное название «бренд» фундаментально и гармонично вошло в сегодняшний быт. Будь то учащийся с “навороченным” современным мобильником или обстоятельный предприниматель — они оба легко оперируют упомянутым понятием, при случае вкладывая в него абсолютно противоположные понятия и взгляды.

Бесчисленные варианты ассоциируют возникновение слова «бренд» почти ли не с античными источниками, впрочем, воистину широкое распространение слово “бренд” впервые приобрело, пожалуй, лишь на известном нам по кинофильмам Диком Западе. В то время «brand» обозначал тавро, выжигаемое для последующей идентификации конкретной принадлежности скота. Намного более обширный смысл термин приобрел несколько позднее. Тогда же оформились лучшие мировые бренды.

Слово «бренд» в теории происходит от англосаксонского «brand», каковое в свою очередь возникло благодаря малоизвестному древнескандинавскому «brandr» («сжигать, пламя»). С его помощью обозначалось клеймо, которым хозяева скота метили собственных животных. Потому «brand» в общем смысле переводится как «товарный знак» либо «торговая марка». В нашей литературе сегодня можно обнаружить написании и «бренд», и (дополнительно) «брэнд». Так как подобное слово в общем заимствованное, то разрешено его двойное написание.

Иначе говоря, торговая марка – это, прежде всего имя, отличие либо символ, которые конкретно идентифицируют выпускаемую продукцию и (или) список услуг продавца. Торговая марка увеличивает ответственность фирмы за продукцию предприятия, упрощает покупателям идентификацию продукта, обеспечивает потребителям конкретное высокое качество.

Необходимо отличать торговую марку и бренд. Всякий бренд, по сути, является торговой маркой, однако далеко не любая торговая марка — брендом. Нужно ясно понимать, что торговая марка становится лучшим мировым брендом лишь в том конкретном случае, когда двусторонняя коммуникация Товар-Покупатель определенного продукта делается гораздо мощнее и стабильней по отношению к подобным коммуникациям изделий-конкурентов.

Надо сказать, впрочем, что достаточно трудно прочертить конкретную грань между брендом и торговой маркой. Обычно действует правило: если никак не меньше 20% целевой (т.е. заинтересованной) аудитории позитивно относятся к предоставленному товару, то его в данном конкретном случае можно окрестить брендом. Однако, разумеется, данный показатель может зависеть от сиюминутной конкурентности экономического рынка, следовательно, определяется экспертным путем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *