Так как ответить на вопрос заголовка? Действительно, почему? Чтобы разобраться с этим, надо понять сам смысл термина. Кстати, разобраться в его истории поможет ресурсhttp://ves4i.com.ua/.

В последнее время годы престижное название «бренд» фундаментально и гармонично вошло в сегодняшний быт. Будь то учащийся с “навороченным” современным мобильником или обстоятельный предприниматель — они оба легко оперируют упомянутым понятием, при случае вкладывая в него абсолютно противоположные понятия и взгляды.

Бесчисленные варианты ассоциируют возникновение слова «бренд» почти ли не с античными источниками, впрочем, воистину широкое распространение слово “бренд” впервые приобрело, пожалуй, лишь на известном нам по кинофильмам Диком Западе. В то время «brand» обозначал тавро, выжигаемое для последующей идентификации конкретной принадлежности скота. Намного более обширный смысл термин приобрел несколько позднее. Тогда же оформились лучшие мировые бренды.

Слово «бренд» в теории происходит от англосаксонского «brand», каковое в свою очередь возникло благодаря малоизвестному древнескандинавскому «brandr» («сжигать, пламя»). С его помощью обозначалось клеймо, которым хозяева скота метили собственных животных. Потому «brand» в общем смысле переводится как «товарный знак» либо «торговая марка». В нашей литературе сегодня можно обнаружить написании и «бренд», и (дополнительно) «брэнд». Так как подобное слово в общем заимствованное, то разрешено его двойное написание.

Иначе говоря, торговая марка – это, прежде всего имя, отличие либо символ, которые конкретно идентифицируют выпускаемую продукцию и (или) список услуг продавца. Торговая марка увеличивает ответственность фирмы за продукцию предприятия, упрощает покупателям идентификацию продукта, обеспечивает потребителям конкретное высокое качество.

Необходимо отличать торговую марку и бренд. Всякий бренд, по сути, является торговой маркой, однако далеко не любая торговая марка — брендом. Нужно ясно понимать, что торговая марка становится лучшим мировым брендом лишь в том конкретном случае, когда двусторонняя коммуникация Товар-Покупатель определенного продукта делается гораздо мощнее и стабильней по отношению к подобным коммуникациям изделий-конкурентов.

Надо сказать, впрочем, что достаточно трудно прочертить конкретную грань между брендом и торговой маркой. Обычно действует правило: если никак не меньше 20% целевой (т.е. заинтересованной) аудитории позитивно относятся к предоставленному товару, то его в данном конкретном случае можно окрестить брендом. Однако, разумеется, данный показатель может зависеть от сиюминутной конкурентности экономического рынка, следовательно, определяется экспертным путем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *