Что мешает развитию Смарт ТВ?

Смарт ТВ частично было рассмотрено в предыдущей статье. В этом посте хотелось бы остановиться на некоторых иных аспектах «умного телевидения».

Устоявшийся, набивший оскомину традиционный формат телевидения всем изрядно приелся. Хорошо, если в доме есть спутниковое ТВ. С его помощью можно как-то разнообразить телевизионное меню, благодаря огромному количеству каналов и возможности поменять спутник, что автоматически прибавит новые каналы. И все же этого уже недостаточно. Как ни удобен компьютер для входа в интернет, тяга людей войти в него при помощи телевизора становится все более ощутимей.

Основные недостатки традиционного телевидения — привязка просмотра к временному промежутку и невозможность получения конкретного контента по оговоренному адресу. Конечно, ТВ контент условно бесплатный, но давайте вспомним, какой ценой мы за это расплачиваемся: пальцы уже болят, беспрестанно клацая по кнопкам пульта, а мы все пытаемся отыскать канал, на котором в данную минуту не крутится реклама.

В этой ситуации Смарт ТВ — неплохой выход из положения. В самом деле, это и точка обмена информацией, общения, связи. Это и мультимедийный центр с возможностью выхода на необъятный массив контента (в основном, медиа) в Интернете. Это, в конце концов, телевизор в привычном понимании.

Да, прямой замены компьютера телевизором пока не произошло, и вряд ли такая замена произойдет в ближайшем будущем. Но кто откажется от возможности при помощи Смарт ТВ пообщаться в Скайпе, в социальных сетях, покопаться во множестве приложений?

Процесс интеграции Сети в «умный телевизор», впрочем, не совсем гладкий. Большинство компаний давно осознали неизбежность такой интеграции и делают все возможное для успешного осуществления данного процесса. Но, к сожалению, на этом пути появляются камни.

Беда в том, что каждый производитель телевизоров разрабатывает и продвигает свою платформу Смарт ТВ. Что получается в результате? Телеканалы, занимающиеся только разработкой контента, вынуждены теперь заняться и развитием технологий, позволяющих воспроизводить их контент на аппаратах с различной платформой. Излишне говорить, что финансовые издержки при этом весьма значительны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *