В России появился новый отечественный бренд недорогих телевизоров

Новости электроники

Под маркой Hi будут представлены модели диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7999 до 17 999 рублей. По словам представителей «Эльдорадо», это примерно на 30% ниже среднерыночных расценок моделей с аналогичными характеристиками.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» начала производство телевизоров под собственной маркой Hi. Подробностей новой затеи пока, к сожалению, ещё маловато. Под новой маркой будут представлены модели диагональю от 23 до 42,5 дюймов по цене от 7999 до 17 999 рублей.

По словам представителей «Эльдорадо», это примерно на 30% ниже среднерыночных расценок моделей с аналогичными характеристиками. Флагманская модель получила экран разрешением FullHD и относится к классу Smart TV. Телевизор оснащён системой поиска бесплатных фильмов WildRed, голосовым управлением, возможностью беспроводной передачи контента с мобильного устройства, функцией TimeShift и даже радио.

Если эксперимент с телевизорами пройдет успешно, «Эльдорадо» планирует расширить данную линейку продуктов, а также наладить выпуск других типов электронных устройств и бытовых приборов под собственной маркой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *